Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti
Выездная торговля Uz tēmu sarakstu
Atbildes (18)
447 ziņojumi
ОТВЕТ: Прежде всего, если розничная торговля производится на выставке, необходимо выписать накладную строгого учета на то подотчетное лицо, которое будет продавать товар. НДС указывать не надо, накладная нужна только для того, чтобы показать, что происходит движение товара.
В соответствии с п.4.2 распоряжения СГД N 150 юридические лица за продаваемые на ярмарках и в местах выездной торговли продовольственные и непродовольственные товары промышленного производства (кроме алкогольных напитков, в том числе пива и табачных изделий) могут удостоверять полученную плату зарегистрированной в территориальном учреждении Службы государственных доходов квитанцией по запросу партнера по сделке. В противном случае квитанции могут не использоваться.
Если товар продается физическим лицам (неплательщикам НДС) по квитанции строгого учета, то по окончании торговли на основании корешков квитанции приходуются деньги в кассу. Все, что не продано, подотчетное лицо должно сдать на склад.
Copyright (c) "Baltikons-Centrs", 2004
Исключительные права на данный авторский материал
принадлежат SIA "Baltikons-Centrs".
10004 ziņojumi
10004 ziņojumi
10004 ziņojumi
Ну и че придираетесь? Я б для себя выбрала только основное с поправкой на последние изменения и все. Зануды!
10004 ziņojumi
Лицо, облагаемое (необлагаемое) НДС, при продаже товаров собственного производства в розницу в местах уличной торговли может не использовать ЭКА, но по требованию покупателя обязано предоставить квитанцию строгой отчетности (пункт 70.2.1 правил КМ № 282).
С 01.07.2010 только необлагаемое НДС лицо при продаже закупленных товаров в розницу в местах уличной торговли и предоставлении в этих местах услуг может не использовать ЭКА, но по требованию покупателя обязано предоставить оформленную квитанцию (пункт 70. 2.11 правил КМ №282).
10004 ziņojumi
10004 ziņojumi
10004 ziņojumi
10004 ziņojumi
Ир, а там выбирать было не из чего
10004 ziņojumi