Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
К Инст
Не могу найти пункт по которому продлевается срок сдачи НДСа до 25-ого числа. Вот раньше же он был, обыскала всё. Вы уверены, что его не отменили?
Atbildes (16)
Es esmu pārliecināta, ka PVN atskaite jānodod līdz 20.datumamieskaitot.
Да, нашла старую версию. Пункт 1 звучал иначе. Был, да сплыл

А я собралась сегодня заявление писать, типа в последний день успеть
(1) Облагаемое лицо представляет в Службу государственных доходов налоговую декларацию с расчетом налога за таксационный период в 15-дневный срок после окончания периода таксации. Облагаемые лица, уплачивающие налог на добавленную стоимость централизованно за несколько предприятий (филиалов, отделений), а также крестьянские хозяйства по согласованию со Службой государственных доходов налоговую декларацию за таксационный период представляют не позднее 25-дневного срока после окончания периода таксации.
Inst a eto kakoj pant PVN zakona.
"Статья 11. Налоговая декларация
А разве так сейчас звучит 11 статья (или у меня не самая последняя редакция)?
Ирен, да поменяли статью, я же выше написала.
5 dienu pagarinājums ir atcelts visām nodokļu deklarācijām.
Da deistviteljno vtoroj punkt. No 15 dnei kto sdajot v bumazhnom formate, te kto EDS 20 4islo. A pro 25 dnei voobs4e ni slova
Илма, это не был пагаринаюмс.
И этот пункт исправлен уже с января 2010 года
Обидно, что я за все годы так ни разу не воспользовалась преимуществом
Я потому и удивилась, что этот пункт уже давненько так звучал, мой вопрос был к Инне.
Раз не воспользовалась, значит оно тебе и не нужно было.
Мы-то получили продление до 25 еще в 2009 году, тогда п., значит, был в силе.:-)
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture