Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
офшор ..
Добрый день всем..у меня сложилась такая ситуация не знаю как правельно..мы сделали услугу фирме на Кипре..они не ПВН плательщики..выставили им счет без НДС поскольку ЕС ..а как мне правельно отразить все это в наших документах по НДСу..в декларации по НДС попадет сделка в 48 статью согласно статьи закона 4,1..а как прложение заполнить по НДС2 если нет НДС номера???
Atbildes (11)
Танюш помоги что:'( Tt7) что то не понимаю...:-<
если нет пвн-номера то указываем не в пвн 2, а в пвн 3 (выбираем строчку 48.2 - Citās valstīs veiktie darījumi) и в самой декларации соответственно в строчке 48.2
стоп.. ндс3 приложение это же labojumu parskats идет..то есть исправление ошибок я так понимаю..
нет, я имел ввиду приложение PVN 1: Pārskata par priekšnodokļa un nodokļa summām III daļa
аа понятно..а то я обычно НДС 2 приложение заполняю когда НДС плательщики..а с такой ситуевиной первый раз столкнулась..ну впрочем и логично получаеться ..спасибо еще раз..:-D
Vai tad nav pakalpojuma sniegšanai ES, ja saņēmējs nav PVN maksātājs, tad rēķinu piestādām parastā kārtībā ar mūsu PVN?
Может кто-нибудь прокомментирует то,что написано.
Получается,что фирма не ПВН плательщик, а счет выставляется с 0%???
Я имею ввиду фирма на Кипре не ПВН плательщик
Не с 0%.
Par nodokļa samaksu budžetā ir atbildīgs preču vai pakalpojumu saņēmējs.См закон статью 4 прим и 8-ю статью.
Не с 0%.
Par nodokļa samaksu budžetā ir atbildīgs preču vai pakalpojumu saņēmējs.См закон статью 4 прим и 8-ю статью.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture