Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
100% налога , или 80%
Помогите разобраться, дорогие бухгалтера! Что бы съездить в командировку мы арендуем машину, покупаем бензин. Иногда пользуемся услугами такси. Читаю статью 10 Закона о НДС ПУНКТ 7.1 И 7.2 не могу понять в расходы я могу отчислять 100% налога , или 80% ? Спасибо.
Atbildes (28)
No 2011.g.01.janvāra priekšnodoklī nedrīkst atskaitīt 100 % (var 80%)no PVN par iegādātu, nomātu automašīnu, kā arī no uzturēšanas izdevumiem (degviela, remonta materiāli).
мы что, и за такси уже 80 берем?
в расходы вы можете 20%, а в предналог 80%!
Nu es neteiktu vis,ka 80%, pilnīgi nezinot Jūsu situāciju. Ja nomātais vieglais auto ir Jūsu īpašumā vai turējumā( CSDD reģistrēts uz Jūsu uzņēmuma vārda), un Jūs par to maksājat uzņēmumu vieglo transporta līdzekļu nodokli, tad uz Jums attiecas izmaksu PVN 80%. Bet, ja Jūs tikai atsevišķas reizes iznomājat šo TL, nepārreģistrējot to uz savu uzņēmumu), tad citu izdevumu Jums nav uz šo auto, tikai degvela, un arī, ja to paredz nomas līgums. Tad degvielai visi 100%, ja tas ir tā.
за бензин.
а такси...а оно разве попадает под закон с 20%-80%???
Такси арендованная машина
Ну люди...
Vai tad Rīgā jauna kārtība, ka taksim benzīnu pērk klients?
покупает и сам себя везет с 1 марта.
Лена возможно запуталась, а вы в ржач конский. Добрее надо быть!
Ну так сотня тем уже, все обсосано.
Зачем темы плодить?
Почитать надо имеющиеся дискуссии, в одной из тем Майя давала информацию, что СГД обещали пояснения на этой неделе.
Ждем-с.....
Просто в некоторых темах народ доходит до абсурда.
Пора вспомнить, кто нам зарплату платит, пора начинать заботиться о своем работодателе, а не думать, как ему побольше налогов насчитать
думать можно в двух направлениях - второе, как не подвести под штрафы
Такси ведь еще может быть с количеством мест >8 пасажирских, так-что еще разобраться нужно, что за такси было ...

А вообще конечно, пользуясь такси я плачу за услуги такси, а не снимаю авто в арендо или оплачиваю расходы по его содержанию, так-что такси по-моему никак к этой статье закона не относится. ИМХО
Не подвести под штрафы, это само собой - за это нам и платят.
Только совсем до абсурда тоже не надо ... IMHO
Я очень извиняюсь, но может мой вопрос был не совсем точен. Мы арендуем авто у фирмы, которая выставляет нам счёт за аренду. Эту же машину мы и заправляем.
На Ваш вопрос мы все с нетерпением ждем ответа из СГД - официального, ибо разные консультанты дают разные ответы.
Пока что никто не может дать Вам надежно правильный ответ, каждый действует на свой страх и риск.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture