Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
PPR
Подскажите пожалуйста, как правильно отразить PVN в накладной на оборудование(это агрегат, который делить нельзя)аванс за которое был проплачен в декабре с 21% и в январе с 22%?
Atbildes (42)
Вернее уплаченный аванс, ну и с разными ставками налога
ну и с разными ставками налога, ну и что?
ну и как? получается, что если сумма уплаченных авансов отражалась в декларации по PVN, то у суммы которая останется к оплате не будет 22% (100.00 PVN 22.00 kopa 122.00
авансы предположим 20,00 4,20 kopa 24.20 - 2010 год
20,00 4,40,kopa 24.40 - 2011 год и к оплате 60,00 PVN остается 13,40, а должен 13,20
20,00 4,40,kopa 24.40 - 2011 год - а это ещё зачем?... счёт в декабре выставили? выставили! аванс получили? получили! налог заплатили? заплатили!всё! забыли...
что-то я не поняла,давайте так,сколько вы оплатили аванс в 2010?Что произошло потом...
в 2010 - 20+4,20=24,20
в 2011 - 20+4,40=24,40
avanss 1000+210=1210
p/z 2000-1000 (avanss)=1000*220=1220
я отнимаю от суммы без PVN суммы без PVN авансов, потом от суммы PVN PPR суммы PVN авансов получается 60 без налога и 13,40 налог, а должен быть 13,20(60*22%)? мне же надо будет в декларации показывать 60 и PVN 13,40
Ko Jūs tur ņematies?
saņēmāt avansā 60 latus (bez PVN)
Izraksāt pavadzīmi 100 mīnus avansa summa 60, kopā 40 x 22% (13.20) kopā apmaksai 73.20
PVN deklarācijā 41 rinda 60, 52.rinda13.20.
а, отнять авансы без PVN и на остаток 22%
Tieši tā celtnieki savus rēķinus ar veciem avansiem raksta. Kas vainas precei?
Так у вас в ППР должны быть две строки, то что уже оплачено в 2010 году с 21%б остальное с 22%
20+4,20=24,20
80+17,60=97,60
---------------
100+21,80=121,80
Спасибо всем, самой стало смешно:-D
кака дискуссия развернуласьLOL
Lulasevi, а так можно? вы встречали уже такие PPR
Bateikin, Вам смешно, подсказали лучше бы
ну слава Богу можно или нет?
Ну если вы продаёте товар на сумму 100 латов, вы это должны показать в РРР, независимо оттого получили вы оплату или нет.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture