Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
экспортная декларация
Скажите, если экспортная декларация открыта и закрыта в мае, но реально погрузка товара на судно произошла в июне на условиях ФОБ, то есть мы выполнили условия договора и сделка считается совершенной, когда погрузили товар на судно! Встал вопрос - каким месяцем выписывать счет и когда его показывать в ПВН декларации. ВИД сказал, что их волнует таможенная декларация, которая у меня реально открыта и закрыта маем,то есть экспорт показать в мае, а покупателю счет нужен июнем! Как правильно поступить? Спасибо!
Atbildes (32)
А как это возможно? В каком порту у вас ФОБ?
Solik, а что, разве такое не возможно?!?
Таможенную декларацию закрывают тогда, когда груз вышел за прелелы ЕС, ну, или когда ТИР оформляют.А у вас что?
Nošķirot eksporta procedūru, muitas lietas
reglamentējošo normatīvo aktu izpratnē, un
eksportu, pievienotās vērtības nodokļa izpratnē,
būtiski ir uzsvērt, ka pievienotās vērtības
nodoklis ir uzskatāms par nacionālo nodokli
un būtībā nodokļa maksājums ir ierobežots ar
katras nacionālās dalībvalsts teritoriju. Tieši
šī iemesla dēļ regulējums ir atšķirīgs un praksē
rada neskaidrības.
Ar eksportu, pievienotās vērtības nodokļa
izpratnē, tiek saprasti gadījumi, kad preces tiek
izvestas ārpus attiecīgās valsts teritorijas.
Вы о чем? Если судить по вашему монологу- экспорт- это любой вывоз из страны? Даже в Литву?
runa par trešajām valstim, muitas deklarācija, uz ES CMR
Preču eksportu var apliecināt ar:
1) muitas deklarāciju (vai tās kopiju) ar muitas
iestādes atzīmi par eksporta procedūras
veikšanu;
2) starptautiskos kravas transporta pavaddokumentus
vai to kopijas (tajā skaitā CMR,
starptautiskā dzelzceļa transporta pavadzīme,
konosaments, gaisa pārvadājuma
pavadzīme);
3) līgumus, kas noslēgti ar trešajās valstīs vai
trešajās teritorijās reģistrētajām personām
(preču saņēmējiem);
4) preču specifikācijas;
5) dokumentus, kas apliecina samaksu par preču
eksportu.
Šos dokumentus noformē normatīvajos aktos
muitas jomā noteiktajā kārtībā uz tās apliekamās
personas vārda, kas eksportē preces. Minētos
dokumentus var noformēt arī uz ekspeditora vai
tās personas, kura eksportē preces, pārstāvja
vārda, taču šajā gadījumā tos var izmantot kā
eksportu apliecinošos dokumentus tikai tad, ja
ir iespējams pierādīt eksporta faktu.
А разве здесь идет речь о различии понятия экспортной процедуры в таможенном и ПВН законодательстве?
Меня интересует вопрос, как не практике возможна ситуация,когда экспортная декларация открыта и закрыта в мае, но реально погрузка товара на судно произошла в июне на условиях ФОБ, и совершенно не интересует теория по поводу подтверждения факта экспорта.
значит я чего-то не понимаю! Скажите, если у меня на руках есть Eksporta pavaddokuments + Nosūtītāja/eksportētāja eksemplārs - где и как можно проверить закрыта она или нет? Я имею ввиду через какую-то базу или .... иначе я пока как-то не понимаю нашего декларанта
Через порт какой отправляли?
у нас два порта - Рига, Клайпеда
В декларации ФОБ Рига или ФОБ Клайпеда?
В одой деклрации ФОБ Рига, в другой ФОБ Клайпеда! Два разных экспорта
Тогда в Nosūtītāja/eksportētāja eksemplārs на первом листе почти в самом низу слева Izvešanas muitas iestādes izdarīta kontrole какая дата стоит? Это будет дата закрытия декларации.И в самом низу справа в 54 айле -дата открытия декларации.Обе даты майские?
ага, вижу, с нашей местной декларацией значит все в порядке - дата закрытия соответствует, то есть открыта декларация, погрузка на судно и закрытие декларации в мае! Солик, скажите, а там печать обязательна или можно без нее ? А вот с литовской декларацией.... хоть плачь! Они не присылают такой екзепмляр декларации, они присылают Export notification и вот там ничего не понятно. Там есть только Declaration date маем, а где дата закрытия...... тайна! Они правда говорят, что и закрылась декларация маем, но по Маерск я вижу дату погрузки на судно уже июнем! В етой Export notification даже название судно не такое, как на самом деле!
о, вроде разобралась - на Export notification есть Exit date июнем! Значит дата открытия декларации маем, погрузка на судно 02.06.2011. а дата закрытия декларации 25.06.2011.! Значит все в порядке - сделка июнем! Скажите, Солик, а если такая ситуация, что дата открытия декларации июнем, погрузка на судно июнем, а дата закрытия декларации ИЮЛЕМ! То для бухгалтерии дата сделки будет ИЮЛЕМ?
Печати сейчас почти никто не ставит, если у вас есть экземпляр Nosūtītāja/eksportētāja, значит, груз ушел, там и даты видны, когда он покинул просторы ЕС, соответственно, декларация закрыта и факт экспорта произошел.
А вот для бухгалтерии дата сделки тогда, когда вы отдали груз на перевозку, т.е. когда он ушел от вас, значит, все равно маем, независимо, когда груз был погружен на судно или пересек границу, если декларация открыта маем.
Солик, скажите пожалуйста, на сколько кол-во экспортируемого товара задекларированного по экспортной декларации должно соответствовать кол-ву по инвойсу? В декларации отмечена сумма инвойса и кол-во товара по инвойсу, но нашла ошибку в кол-ве, можно ли корректировать инвойс?
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture